Чтобы потенциальный клиент превратился в реального, недостаточно просто привести его на сайт. Ему нужно продать. И вот тут начинаются проблемы, потому что SEO-тексты, написанные по шаблонам, не продают.
Текст должен не просто приводить...
19 способов написать крутой продающий заголовок
Расскажем как писать заголовки для лендинг-пейдж, которые смогут привлечь внимание посетителя и способствовать увеличению продаж (получению заявок) с сайта.
Пост будет полезным владельцам бизнеса, интернет-маркетологам.
Как составить портрет клиента (профиль потребителя)
Любое руководство по маркетингу содержит рекомендацию: составьте портрет своего потенциального клиента или как его еще называют профиль потребителя.
Почему, зачем это надо?
Во-первых, грамотно составленный профиль потребителя поможет...
Как понять, что твой интернет маркетолог профессионал
Перед каждым владельцем бизнеса рано или поздно встает задача найма интернет маркетолога. Рынок маркетинговых услуг пестрит всевозможными предложения от специалистов в данной области. Как отличить профессионала от дилетанта, на что обратить внимание...
Поисковый трафик сайта
В этой статье мы расскажем об одном из каналов привлечения трафика на сайт — поисковом трафике. Выясним в каком случае поисковое продвижение подойдет для получения трафика, а в каком будет бесполезно.
Статья адресована владельцам бизнеса,...