SEO БЛОГ

Статьи, кейсы по интернет-маркетингу


Полезные статьи, видеоматериалы, книги
Мы постоянно учимся, совершенствуем свои знания и навыки и готовы поделиться ими с вами

  • Главная

Семантическое ядро ошибки которые можно избежать

Семантическое ядро – это основа продвижения сайта в поисковых системах, и всего одна ошибка при его составлении может свести на нет все усилия. К сожалению, многие владельцы ресурсов и начинающие оптимизаторы нередко допускают их. В результате на продвижение тратится большое количество средств, а эффективность и доход от сайта не увеличиваются.

семантическое ядро

Подробнее

Продвижение сайта в Google

На сегодняшний день существует порядка 200 факторов ранжирования веб-страниц в Google. Это и наличие ключевых слов на страницах сайтов, и уникальность, полезность информации, и местоположение пользователя, и показатели PageRank страниц и многое другое.

продвижение в Google, продвижение сайта

Подробнее

Как работать с отзывами в интернете

Чтобы управлять информационными потоками, нужно знать, где искать отзывы в сети и как работать с их источниками. В этой статье я уделю особое внимание обзору площадок, на которых пользователи делятся мнениями о товарах и услугах, рассмотрю методики мониторинга упоминаний бренда и принципы работы с различными типами репутаций.

отзывы, управление репутацией

Подробнее

Как отзывы влияют на решение о покупке: цифры и факты

Не секрет, что активные пользователи интернета с недоверием относятся к информации на официальных сайтах компании и рекламе. В конечном счете для потенциальных клиентов значение имеет не то, что вы сами говорите о себе, а то, как оценивают вас конечные потребители.

отзывы

Подробнее

Управление репутацией в сети

SERM — управление репутацией в поисковых системах

Согласно статистике, 9 из 10 потребителей, перед тем как приобрести товар или услугу, просматривают отзывы в интернетеВсего несколько негативных комментариев от недовольных клиентов, обиженных сотрудников или ваших конкурентов способны остановить пользователей от покупки и свести на нет ваши маркетинговые усилия. К счастью, информацию в интернете можно корректировать, а значит, репутацией в сети можно управлять.

SERM, управление репутацией

Подробнее

Рекомендовано к прочтению

Перспективы SEO: вчера сегодня завтра

Перспективы SEO: вчера сегодня завтра

Вопрос интересующий многих — как создать трафик на сайт, какими способами привлекать посетителей.
С момента рождения интернета существуют 3 типа трафика — это ссылочный, доменный и поисковый.

Вчера

Еще несколько лет назад привлечь посетителей на сайт достаточно просто удавалось путем размещения промо-материалов в соцсетях и используя рассылку по электронной почте. Тогда не было ни лендингов, ни таргетированной рекламы, а блоггеры тусили в ЖЖ, а не в Youtube и Instagram.

Побробнее

Как работать с отзывами в интернете

Как работать с отзывами в интернете

Чтобы управлять информационными потоками, нужно знать, где искать отзывы в сети и как работать с их источниками. В этой статье я уделю особое внимание обзору площадок, на которых пользователи делятся мнениями о товарах и услугах, рассмотрю методики мониторинга упоминаний бренда и принципы работы с различными типами репутаций.

Побробнее

Раскрутка сайта кому доверить: фрилансеру, компании или сделать все самому?

Раскрутка сайта кому доверить: фрилансеру, компании или сделать все самому?

Подобным вопросом задаются собственники или управленцы любого бизнеса, ведь веб сайт создавался в первую очередь для развития бизнеса и должен работать (читай приносить доход).
Рассмотрим три возможных варианта:
1. нанять фрилансера или частного оптимизатора;
2. заключить договор с SEO — компанией;
3. выполнить работы по раскрутке веб сайта самостоятельно.
Разберем основные достоинства и недостатки каждого из указанных вариантов.

Побробнее