Skip to main content
Для тех, кто хочет выжать максимум из рекламы

Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads с ежедневным контролем и оптимизацией по цене от 7 тыс.руб/мес

Важно для Вас
  • Ведение контекстной рекламы осуществляется в ручном режиме
  • Количество кампаний, которые мы берем на ведение, ограничено
  • Делаем упор на долгосрочное сотрудничество, экономим бюджеты
Оставьте заявку, мы позвоним и подробно Вас проконсультируем
Для чего нужно ведение кампаний?

Даже идеально настроенная рекламная кампания требует к себе пристального внимания.

Если все пустить на самотек, то это означает проиграть конкурентам и не получить должной отдачи.

Что входит в услугу ведения контекстной рекламы
1. Контроль входящего трафика
  • Ежедневная проверка ключевых запросов, по которым заходят клиенты
  • Чистка нецелевого трафика. Формирование глобального и локальных списков минус-слов
2. Управление ставками
Ежедневный контроль и корректировка ставок по ключевым фразам для достижения следующих целей:
  • Получение максимальной прибыли от контекстной рекламы
  • Получение максимальных конверсий продаж при удержании заданного уровня стоимости клиента (CPA)
  • Нахождение на нужной позиции в выдаче Яндекса или Google
  • Контроль объема трафика в рамках выделенного бюджета
3. Анализ и корректировка рекламной кампании
  • Настраиваем систему контроля эффективности для каждой кампании (каждого бизнес-направления, товарной группы). Работаем над повышением эффективности каждой ключевой фразы
  • При необходимости вносим корректировки в контекстную рекламу, связанные с изменениями в бизнес-процессе или продвижении рекламируемого продукта. Например, может быть уменьшен или увеличен бюджет, изменены цели, выбраны новые приоритеты, использован новый слоган и т.д.
4. Оценка эффективности
  • Увеличение количества ключевых фраз по данной тематике, расширение семантическое ядра
  • Настраиваем рекламу так, чтобы удерживать лидирующие позиции по самым конверсионным объявления
  • Определение объявлений с наработанным CTR — перевод их в разряд конверсионных, применяем к ним отдельную стратегию для увеличения продаж
  • Выявление неэффективных объявлений (соотношение показов/CTR). Корректируем, исправляем, заставляем работать
  • Определение объявлений с высокой конкурентностью и завышенными ставками — по таким объявлениям проводим мероприятия по увеличению релевантности:… либо отключаем, чтобы не навредить рекламному бюджету
  • Изменяем рекламные тексты объявлений, проводим А/В тестирование заголовков
5. Расширение рынка
  • Подключаем дополнительные рекламные кампании на основе анализа деятельности конкурентов, сезонности определенных услуг или товаров, проводимых акций и т.д.
  • Предлагаем новые решения и способы контекстной рекламы
6. Защита кампаний
  • Ежедневный контроль ключевых параметров и оперативное принятие мер от атак конкурентов (скликивание, залив нецелевого трафика, понижение репутации вашего домена и т.д.)
  • Решение спорных вопросов с модерацией
7. Отчетность
  • Еженедельный отчет по ключевым показателям – цена клика, конверсии, трафик, затраты

Стоимость услуги

Стоимость ведения рекламы рассчитывается в индивидуальном порядке.

Минимальная стоимость 7 тысяч рублей в месяц.

Стоимость зависит от количества действующих кампаний.

Требуется ведение контекстной рекламы?

Заполните форму, укажите название своего сайта и получите консультацию интернет-маркетолога по стоимости сопровождения контекстной рекламы.
Это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает!



    Даю согласие на обработку персональных данных

    Наши клиенты
    доверяют нам уже более 5 лет