Skip to main content

Поисковый трафик сайта

поисковый трафик

В этой статье мы расскажем об одном из каналов привлечения трафика на сайт — поисковом трафике. Выясним в каком случае поисковое продвижение подойдет для получения трафика, а в каком будет бесполезно.

Статья адресована владельцам бизнеса, рассматривающим вопросы развития сайта в интернете.

Поисковое продвижение как источник трафика на сайт

В основе маркетинговой деятельности в сети лежит поисковое продвижение. Сам по себе поисковый канал привлечения трафика на сайт достаточно дорогой: услуги seo — специалистов и компаний по продвижению стоят не дешево. К тому же seo очень инерционный: время реакции поисковиков на изменения на сайте может варьироваться от нескольких недель до несколько месяцев.

Срок, когда поисковый канал начинает окупаться составляет 3-6 месяцев. Это необходимо учитывать при бизнес планировании. Количество лидов с поиска постепенно растет. В случае фиксированного бюджета на продвижение в месяц, стоимость лида постепенно снижается, а прибыль увеличивается. Казалось бы, что это отличный канал трафика, однако он подойдет не всем бизнес направлениям.

SEO отлично подойдет:

1. Когда, требуется увеличить целевой трафик

Подбирая ключевые слова, мы в первую очередь ориентируемся на прогноз трафика. Для этого используем сервис Яндекса wordstat. Например: по ключевому запросу «отдых в Крыму у моря» в регионе Москва, мы видим 3459 показа в месяц. Таким образом поисковый трафик на сайт может составлять:

Позиция в выдаче% трафикаОбъем трафика
120 — 50692 — 1730
215 — 45519 — 1557
310 — 20345 — 690
8-102 — 570 — 173

Это ориентировочные цифры, так как на объем трафика влияют прочие факторы.

Яндекс вордстат

Точный прогноз по трафику из поиска получить сложно, у кого-то посещаемость в первые три месяца увеличится на сотни пользователей в месяц, у кого-то на десятки тысяч. В среднем, при заказе комплексного продвижения у нас, поисковый трафик увеличивается в первые 3-4 месяца на 100 — 250%

2. Когда необходимо увеличить качество трафика

Правильный подход хорошего SEO-специалиста — работа с ключевыми словами, которые способны привести целевой трафик из поиска. Задача стоит отсеять не целевые запросы и привести на сайт именно целевую аудиторию.

Поисковое продвижение не подойдет

1.Там, где отсутствует спрос

Получить поисковый трафик практически не возможно бизнес — нишам, где спрос минимальный или еще не сформирован. Спроса нет – товар (услугу) пользователи не ищут, так как о ней не знают.

Например: несколько лет назад к нам обратился клиент, который хотел развивать в Крыму каршеринг. Бизнес ниша, которая активно развивается в крупных городах, на тот момент была не известна в нашем регионе и спрос на эту услугу, естественно, отсутствовал.

2.Конверсия нулевая

Поисковый трафик не подойдет бизнес направлениям, в которых уровень конверсионности равен нулю. Т.е. трафик получать из поиска вполне возможно, так есть спрос, но конвертироваться он практически не будет, следовательно поисковое продвижение как канал не будет себя окупать. В данном случае надо понимать, что поисковое продвижение можно рассматривать как фундамент для построения маркетинговой стратегии в других каналах.

Например, такое часто встречается у финансовых организаций, когда люди заходят на сайт организации для получения информации, но не для того чтобы совершить какое-либо конверсионное действие.

Выводы

Поисковый трафик прекрасный канал привлечения клиентов из интернета, однако необходимо учитывать особенности тематики вашего бизнеса. Прежде чем заказывать услугу поискового продвижения, разумно провести исследование рынка.

Сложно или некогда разбираться? Поручите задачу профессионалам — специалистам веб студии «сео-сайт.рф»!

seo, Как продвинуть сайт в поиске