Для тех, кто хочет выжать максимум из рекламы
Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads с ежедневным контролем и оптимизацией по цене от 7 тыс.руб/мес
Важно для Вас
-
Ведение контекстной рекламы осуществляется в ручном режиме
-
Количество кампаний, которые мы берем на ведение, ограничено
-
Делаем упор на долгосрочное сотрудничество, экономим бюджеты
Оставьте заявку, мы позвоним и подробно Вас проконсультируем
Для чего нужно ведение кампаний?
Даже идеально настроенная рекламная кампания требует к себе пристального внимания.
Если все пустить на самотек, то это означает проиграть конкурентам и не получить должной отдачи.
Что входит в услугу ведения контекстной рекламы
1. Контроль входящего трафика
-
Ежедневная проверка ключевых запросов, по которым заходят клиенты
-
Чистка нецелевого трафика. Формирование глобального и локальных списков минус-слов
2. Управление ставками
Ежедневный контроль и корректировка ставок по ключевым фразам для достижения следующих целей:
-
Получение максимальной прибыли от контекстной рекламы
-
Получение максимальных конверсий продаж при удержании заданного уровня стоимости клиента (CPA)
-
Нахождение на нужной позиции в выдаче Яндекса или Google
-
Контроль объема трафика в рамках выделенного бюджета
3. Анализ и корректировка рекламной кампании
-
Настраиваем систему контроля эффективности для каждой кампании (каждого бизнес-направления, товарной группы). Работаем над повышением эффективности каждой ключевой фразы
-
При необходимости вносим корректировки в контекстную рекламу, связанные с изменениями в бизнес-процессе или продвижении рекламируемого продукта. Например, может быть уменьшен или увеличен бюджет, изменены цели, выбраны новые приоритеты, использован новый слоган и т.д.
4. Оценка эффективности
-
Увеличение количества ключевых фраз по данной тематике, расширение семантическое ядра
-
Настраиваем рекламу так, чтобы удерживать лидирующие позиции по самым конверсионным объявления
-
Определение объявлений с наработанным CTR — перевод их в разряд конверсионных, применяем к ним отдельную стратегию для увеличения продаж
-
Выявление неэффективных объявлений (соотношение показов/CTR). Корректируем, исправляем, заставляем работать
-
Определение объявлений с высокой конкурентностью и завышенными ставками — по таким объявлениям проводим мероприятия по увеличению релевантности:… либо отключаем, чтобы не навредить рекламному бюджету
-
Изменяем рекламные тексты объявлений, проводим А/В тестирование заголовков
5. Расширение рынка
-
Подключаем дополнительные рекламные кампании на основе анализа деятельности конкурентов, сезонности определенных услуг или товаров, проводимых акций и т.д.
-
Предлагаем новые решения и способы контекстной рекламы
6. Защита кампаний
-
Ежедневный контроль ключевых параметров и оперативное принятие мер от атак конкурентов (скликивание, залив нецелевого трафика, понижение репутации вашего домена и т.д.)
-
Решение спорных вопросов с модерацией
7. Отчетность
-
Еженедельный отчет по ключевым показателям – цена клика, конверсии, трафик, затраты
Стоимость услуги
Стоимость ведения рекламы рассчитывается в индивидуальном порядке.
Минимальная стоимость 7 тысяч рублей в месяц.
Стоимость зависит от количества действующих кампаний.
Требуется ведение контекстной рекламы?
Заполните форму, укажите название своего сайта и получите консультацию интернет-маркетолога по стоимости сопровождения контекстной рекламы.
Это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает!
Это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает!
Наши клиенты
доверяют нам уже более 5 лет