SEO БЛОГ
Статьи, кейсы по интернет-маркетингу
Полезные статьи, видеоподборки, книги
Мы постоянно учимся, совершенствуем свои знания и навыки и готовы поделиться ими с вами
Мы постоянно учимся, совершенствуем свои знания и навыки и готовы поделиться ими с вами
Headline
Рекомендовано к прочтению

Перспективы SEO: вчера сегодня завтра
Вопрос интересующий многих - как создать трафик на сайт, какими способами привлекать посетителей.
С момента рождения интернета существуют 3 типа трафика - это ссылочный, доменный и поисковый.
Вчера
Еще несколько лет назад привлечь посетителей на сайт достаточно просто удавалось путем размещения промо-материалов в соцсетях и используя рассылку по электронной почте. Тогда не было ни лендингов, ни таргетированной рекламы, а блоггеры тусили в ЖЖ, а не в Youtube и Instagram.
Инструменты анализа конкурентов
В первой части было подробно рассмотрено, как следует правильно проводить анализ сайтов конкурентов, на каких моментах нужно заострять внимание. Но есть вопросы, на которые даже подробный углубленный анализ не сможет дать нужный исчерпывающий ответ. Например, когда в течение времени изменялся сайт, какие позиции занимают организации-конкуренты на рынке, какие товары или услуги активно рекламируют, какие шлют рассылки возможным покупателям.