•  814

В каких случаях необходим SERM

SERM

В России такая услуга, как SERM, только начинает набирать популярность, но уже востребована среди крупных брендов. При этом среди заказчиков устоялось мнение, что управлять репутацией нужно лишь в том случае, когда ситуация с увеличением негатива о компании становится критической и начинает мешать продажам. На самом деле проще и дешевле не допустить репутации развиваться стихийно, чем исправлять последствия. Далее рассмотрим, в каких случаях и как SERM помогает создавать правильный имидж и способствовать росту продаж.

Ситуация 1. О вас много негативных отзывов в сети. Источниками такой информации чаще всего становятся недовольные покупатели, уволенные сотрудники или конкуренты.

В августе 2011 года интернет наводнили сообщения о том, что в банках с детским питанием Nestle было обнаружено стекло. Обеспокоенные родители, не утруждая себя проверкой информации, начали быстро распространять ее на своих страницах в соцсетях и блогах. Речь шла о необходимости вернуть производителю все баночки с банановым пюре годностью до 2012 года. За несколько дней слух облетел все тематические форумы и порталы.

Позже выяснилось, что подобный случай действительно имел место, но во Франции и к России не имеет никакого отношения. Спустя некоторое время скандал утих, однако число увидевших негатив в разы превысило число тех, кто прочитал опровержение. Несмотря на то, что люди быстро забывают новости, поисковые системы хранят их годами. В результате спустя более чем полгода после информационного вброса на авторитетном сервисе Irecommend.ru можно встретить такой отзыв:

Подобные истории нередко обретают вирусный эффект, поэтому особенно важно отреагировать на появление негатива еще до того, как он станет достоянием общественности и будет растиражирован среди вашей целевой аудитории.

Если вы крупный работодатель, негативные отзывы сотрудников о компании способны повлиять на количество и качество соискателей. В этом случае SERM также эффективен и поможет привлечь ценные кадры.

Ситуация 2. Вы запускаете новое решение, продукт или услугу. В этом случае вам интересно, как оценят новинку реальные пользователи, будут ли они рекомендовать ее другим, а также с какими сложностями столкнутся. С помощью SERM вы сможете анализировать обратную связь и контролировать выдачу, не позволяя развиваться репутации стихийно.

Ситуация 3. Вы давно на рынке, но о вас мало говорят. Отсутствие отзывов о компании и продукции может быть связано со спецификой бизнеса. К примеру, вы продаете грузовые краны, складские весы или дизельные генераторы. Глупо ждать, что руководитель предприятия, закупающий у вас подобное оборудование, спустя полгода после покупки сядет за компьютер, чтобы поделиться мнением о качестве товара и радости сотрудничества с вами. Тем не менее сотни других предприятий могут искать мнения о вашей продукции, чтобы быть уверенными в ее надежности. Поэтому развивать репутацию компаний не слишком популярных среди обычных пользователей тематик тоже необходимо.

Ситуация 4. Конкуренты ведут против вас информационную кампанию. Нередко к нам обращаются клиенты, которые уверены, что негативные отзывы и порочащие репутацию материалы о них распространяют недобросовестные конкуренты. «Черный PR» достаточно распространен на рынке, и бороться против него юридически практически невозможно. SERM становится единственным средством убрать акцент с очерняющей информации. Есть два пути — договориться о ее удалении или вытеснить источник за пределы ТОП 10.

Ситуация 5. Ваш бизнес переживает кризис, и вы ищете точки роста. Помимо решения вышеуказанных проблем, SERM — основа для развития естественной репутации компании и улучшения сервиса. Получив и проанализировав обратную связь от пользователей, вы узнаете:

  • скольких потенциальных клиентов интересует ваша репутация;
  • на каких площадках чаще всего о вас пишут отзывы;
  • каково текущее мнение о работе вашей компании и о вашей продукции;
  • какой эмоциональный окрас несут отзывы — положительный, отрицательный, нейтральный — и почему;
  • какие основные проблемы компании/продукта выделяют ваши клиенты.

 

Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рекомендовано к прочтению

Пошаговая инструкция по самостоятельному продвижению сайта в Интернете

Пошаговая инструкция по самостоятельному продвижению сайта в Интернете

Планируете вывести сайт в ТОП поисковых систем по ключевым запросам и получать клиентов из поиска? При этом Вы решили заниматься продвижением сайта самостоятельно, тогда эта пошаговая инструкция по продвижению сайта для Вас!
Мы подготовили конкретный перечень всех обязательных видов работ. Мы сами продвигаем сайты таким образом, это проверенная годами классическая схема продвижения сайтов, которая гарантировано даст Вам положительные результаты. Ну, а если на каких-то этапах у Вас возникнут сложности, то всегда можно обратиться к профессионалам за помощью.

Побробнее

SEO контент наше ВСЁ или как всего несколько страниц могут поднять сайт

SEO контент наше ВСЁ или как всего несколько страниц могут поднять сайт

Всего несколько страниц контента могут существенно повлиять на сайт. В отличие от искусства, контент-маркетинг и SEO не субъективны. Качество слов, которые вы пишете, можно количественно определить, и они могут привести к повороту вашего бизнеса.

Побробнее

Как работает контекстная реклама

Как работает контекстная реклама

Для начала необходимо разобраться в основных принципах и понятиях контекстной рекламы: с помощью каких инструментов и где размещаются объявления, как происходит выбор аудитории, за что и сколько платит рекламодатель.

Побробнее

Сотрудничаем удаленно по всей территории России
сео-сайт.рф - веб студия
Copyright © 2018

Контакты

        
Мы работаем:
Пн-Сб 09:00-18:00
Вс - выходной