Как понять, что твой интернет маркетолог профессионал
Перед каждым владельцем бизнеса рано или поздно встает задача найма интернет маркетолога. Рынок маркетинговых услуг пестрит всевозможными предложения от специалистов в данной области. Как отличить профессионала от дилетанта, на что обратить внимание при найме интернет маркетолога.
+ получите бонус: чек — лист по проверке интернет маркетолога
Опыт
Практический опыт интернет маркетолога — один из самых весомых аргументов в пользу его профессионализма. Причем наличие негативного опыта или кейсов, по которым не удалось получить желаемый результат, свидетельствует в первую очередь о том, что практическая работа действительно выполнялась. Статистика показывает, что реально успешных проектов не много, их доля составляет всего навсего пятую, максимум десятую часть. Важно другое: получив негативный опыт, необходимо сделать определенные выводы, устранить ошибки и продолжать добиваться результата.
Не стоит доверять «специалистам», которые сулят обещания получить крутые результаты. Особенно, если эти обещания сделаны без предварительного анализа вашего проекта.
Гарантия результата
Любой уважающий себя профессионал знает, что результат работы зависит от множества факторов, причем на некоторые из них практически невозможно повлиять. Обещания достичь 100% результат больше похожи на шарлатанство, нежели на предложение профессионала.
Интернет маркетолог предварительно оценит бизнес нишу и потенциал заказчика, и только потом сможет дать приблизительный прогноз будущих результатов.
Цена вопроса
Считается, что услуги профессионала стоят дорого. Отчасти это верно. К сожалению, этим приемом часто пользуются мошенники. Значительно завысить цены на свои услуги может любой желающий, а вот достичь результата под силу только профессионалу. Наша рекомендация ориентироваться на средний уровень по данной услуге. Ведь дорого, далеко не всегда означает хорошо!
Чек — лист проверки интернет маркетолога
Мы подготовили чек-лист, при помощи которого можно понять объем работ, который выполняется интернет-маркетологом.