Как найти наиболее выгодные ключевые слова для вашего сайта
Поисковая оптимизация (SEO) может помочь вам значительно расширить свой бизнес. Ключевые слова, которые вы выбираете для своих SEO-кампаний, определяют аудиторию, которая придет на ваш сайт. Как вы находите правильные ключевые слова, которые привлекают нужную аудиторию?
Эта статья поможет вам найти ключевые слова, которые лучше всего подходят для вашего сайта.
Как найти лучшие ключевые слова
Шаг 1: поставьте цели
Конечно, вы хотите получить больше трафика и увеличить доход. Тем не менее, это еще не все, когда дело доходит до выбора правильных ключевых слов.
SEO — это долгосрочная стратегия. Требуется некоторое время, чтобы получить высокий рейтинг для конкурентоспособных ключевых слов. Если вы хотите быстрых результатов, вы должны начать с ключевых слов с низкой конкуренцией.
Вы также должны решить, хотите ли вы повысить узнаваемость бренда, или посетители должны покупать на вашем сайте? Вам нужны очень целенаправленные посетители или достаточно привлечь людей, которые мало заинтересованы в ваших предложениях?
Шаг 2: найдите ваши ключевые слова
Начальные ключевые слова — это ключевые слова, которые вы используете для начала исследования ключевых слов. Ключевые слова — это поисковые запросы, состоящие из одного или двух слов (иногда из трех). Эти ключевые слова обычно имеют большой объем поиска и высокую конкуренцию.
Подумайте о том, что люди могут искать, когда ищут продукты или услуги, которые вы предлагаете. Избегайте жаргона и старайтесь использовать слова, которые используют ваши клиенты.
Шаг 3: используйте инструмент подсказки ключевых слов
Используйте ваши начальные ключевые слова с инструментом подсказки ключевых слов. Например, одним из ваших ключевых слов может быть «купить айфон». Используйте инструмент подсказки ключевых слов Яндекс и вы сразу получите несколько дополнительных фраз: «купить айфон в рассрочку», «купить айфон бу», «купить айфон в крыму» и т.п. Инструмент подсказки ключевых слов позволит вам подобрать именно те слова, которые вводят люди на поиске.
Шаг 4: проведите исследование ключевых слов
Как провести исследование ключевых слов. Вы получите много предложений по ключевым словам, которые связаны с первоначальной ключевой фразой.
Не стоит начинать с высокочастотных ключевых слов. Ключевые слова с высокой конкурентоспособностью — это ключевые слова, по которым многие сайты размещают рекламу в объявлениях. В общем, эти ключевые слова не являются хорошим началом. Вы получите более быстрые результаты, оптимизировав свои веб-страницы для менее конкурентоспособных ключевых слов.
Ваш список ключевых слов должен быть максимально конкретным для вашего бизнеса. Только релевантные ключевые слова принесут хорошие результаты.
Плюсы и минусы поисковых подсказок
Плюсы. Очевидным преимуществом и самым жирным плюсом будет то, что ключевые слова собранные из подсказок поисковых систем позволяют привести на сайт самый дешевый трафик. Страницы оптимизированные под такие слова гораздо быстрее продвинуть в поиске за счет низкой конкуренции.
Минусы. Поисковые подсказки обновляются часто и соответственно требуют регулярного сбора и обновления. К тому же нередко бывает, что они могут быть «накручены» и следовательно через некоторое время они либо просто исчезают либо не приводят трафик.
Заключение
Описанный выше способ сбора ключевых слов позволяет найти эффективные ключевики, но сам процесс получается очень трудоемким, и если семантическое ядро сайта изначально содержит десятки или сотни слов, то для сбора потребуется очень много времени. Разумеется, существует масса способов автоматизировать и упростить процесс сбора ключевых слов: различные онлайн сервисы или специализированный софт. Наша веб-студия в работе использует профессиональную программу для создания семантического ядра Key Collector. Программа платная и не простая в использовании. Для владельцев сайтов, которые хотят собрать семантическое ядро (или его расширить), приобретение кей коллектора (и последующее обучение работе с ним) может оказаться невыгодным. В таком случае гораздо проще поручить работу специалистам. Кстати сказать, при заказе продвижения сайта или настройки контекстной рекламы, сбор семантического ядра вы получите абсолютно бесплатно.
Поисковая оптимизация — это непрерывный процесс. Оптимизируйте свои веб-страницы под свои ключевые слова и проверьте, как они работают. Продолжайте добавлять новые ключевые слова на ваш сайт и оптимизируйте свою работу, чтобы привлечь как можно больше целевых посетителей сайта.
seo, Как оптимизировать сайт, ключевые слова, семантическое ядро (СЯ)