• Главная
  • Блог
  • Как отзывы влияют на решение о покупке: цифры и факты

Как отзывы влияют на решение о покупке: цифры и факты

Не секрет, что активные пользователи интернета с недоверием относятся к информации на официальных сайтах компании и рекламе. В конечном счете для потенциальных клиентов значение имеет не то, что вы сами говорите о себе, а то, как оценивают вас конечные потребители.

Это доказывают данные исследования влияния отзывов на продажи, проведенного в 2015 году агентством Bright Local:

  • 92% потребителей читают отзывы о компании перед принятием решения о покупке;
  • 40% пользователей формируют свое мнение о компании, прочитав уже 1–3 отзыва;
  • потребители все больше озабочены массой фальшивых отзывов, поэтому изучают не-сколько различных источников, прежде чем принять окончательное решение;
  • 44% пользователей отмечают: чтобы отзыв оказал влияние на решение о покупке, он должен быть написан не позднее чем месяц назад;
  • 68% говорят, что положительные отзывы делают их более лояльными к бизнесу;
  • лишь 13% просматривают услуги компаний, которые имеют рейтинг 1–2 звезды.

Компании с высоким рейтингом ценятся не только пользователями, но и поисковыми системами. Так, например, Google использует оценки в качестве фактора ранжирования в локальном поиске и в Google Maps. Влияние отзывов на выдачу в Google, по мнению специалистов, составляет не менее 8,4% и стимулирует предприятия малого бизнеса принимать участие в ранжировании наравне с лидерами рынка.

Как показывает опыт, эта статистика справедлива для большинства бизнес-тематик, причем независимо от размера бизнеса и региона. А некоторые отрасли особенно чувствительны к репутационным вызовам. Информацию по ним пользователи ищут чаще и изучают тщательнее всего. К ним относятся:

  • товары и услуги высокой стоимости: автомобили, недвижимость, строительство и т. п.;
  • продукция и услуги, связанные со здоровьем, красотой и самочувствием: медицина, салоны красоты, рестораны, отдых, туризм и т. д.;
  • услуги с высокой долей обмана и риска недостижения результата: юридические, банковские, связанные с недвижимостью, рекламой и т. п.

Если вы до сих пор считаете, что отзывы мало кто читает и воспринимает всерьез — вы глубоко заблуждаетесь. 9 из 10 пользователей изучают их регулярно, причем большинство доверяет мнениям потребителей настолько, насколько прислушались бы к рекомендациям знакомых. Сегодня отзывы — это не просто информация для размышления, а мощный инструмент, влияющий на общественное мнение, лояльность к бренду и продажи. А поскольку сама по себе репутация лучше не становится, ей нужно управлять.

отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рекомендовано к прочтению

SERM — управление репутацией в поисковых системах

SERM — управление репутацией в поисковых системах

Согласно статистике, 9 из 10 потребителей, перед тем как приобрести товар или услугу, просматривают отзывы в интернетеВсего несколько негативных комментариев от недовольных клиентов, обиженных сотрудников или ваших конкурентов способны остановить пользователей от покупки и свести на нет ваши маркетинговые усилия. К счастью, информацию в интернете можно корректировать, а значит, репутацией в сети можно управлять.

Побробнее

Как отзывы влияют на решение о покупке: цифры и факты

Как отзывы влияют на решение о покупке: цифры и факты

Не секрет, что активные пользователи интернета с недоверием относятся к информации на официальных сайтах компании и рекламе. В конечном счете для потенциальных клиентов значение имеет не то, что вы сами говорите о себе, а то, как оценивают вас конечные потребители.

Побробнее

Как работать с отзывами в интернете

Как работать с отзывами в интернете

Чтобы управлять информационными потоками, нужно знать, где искать отзывы в сети и как работать с их источниками. В этой статье я уделю особое внимание обзору площадок, на которых пользователи делятся мнениями о товарах и услугах, рассмотрю методики мониторинга упоминаний бренда и принципы работы с различными типами репутаций.

Побробнее