Контекст реклама: быстро, дешево, удобно?

Контекстная реклама

Контекстная реклама (контекст, КР) – это короткие текстовые объявления, которые размещаются в поисковых системах и показываются пользователю в соответствии с запросами, которые он вводит в строку поиска.

Реклама демонстрируется только тем посетителям, которые нуждаются в данной информации, а значит, выполняется основное условие для ее эффективной работы. На блогах или сайтах агентств контекст представляется как средство для решения практически любой маркетинговой задачи, однако на форумах можно найти противоположные точки зрения и даже жалобы.

Почему же мнения пользователей о контекстной рекламе расходятся? Давайте разберемся.

Быстро?

Да, пожалуй. Сам процесс запуска кампании в сервисах (например, в Яндекс. Директе, Google AdWords) не займет много времени, и переходы на сайт из объявления начнутся уже через несколько часов. Поэтому контекстная реклама весьма эффективна, если вам необходимо:

быстро привлечь внимание пользователей к новому интернетпроекту,

оповестить аудиторию о распродаже, акции или другом событии на вашем сайте,

оперативно поднять продажи сезонных товаров и услуг.

Однако планирование кампании, расчет бюджета, формирование списка запросов, создание качественных текстов объявлений, анализ результатов – все это требует куда больше времени, чем кажется на первый взгляд.

Удобно?

Несомненно. Контекстной рекламной кампанией можно оперативно управлять в режиме реального времени: получить отчет, остановить,
уменьшить или увеличить количество объявлений, регулировать стоимость перехода пользователя на сайт.

Чтобы использовать данное преимущество, необходимо внимательно следить за ходом кампании. Для некоторых это кажется неудобным. Выход – поручить контекст специалистам, просматривать регулярные отчеты и подсчитывать прибыль.

Дешево?

Спорный вопрос. С одной стороны, вы можете:
устанавливать ту цену за клик, которую действительно готовы платить,

выбирать места размещения рекламы – их стоимость, соответственно, различна,

запустить рекламную кампанию и занять свою нишу на рынке, имея даже скромный бюджет.

С другой стороны:
использовать контекст как основной рекламный инструмент для масштабных кампаний могут позволить себе или очень богатые, или очень легкомысленные: в долгосрочной перспективе стоимость размещения контекстных объявлений значительно выше, чем, например, стоимость поискового продвижения (SEO).

не имея достаточного опыта, не зная нюансов работы с рекламными сервисами, можно «сливать» бюджет, не получая отдачи.

Контекстная реклама оправдывает ожидания и вложенные в нее средства только при условии грамотного подхода.

 

 

контекстная реклама

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рекомендовано к прочтению

Что такое Лендинг (Landing Page)

Что такое Лендинг (Landing Page)

Лендинг пейдж (landing page) — это такой вид сайта, который стал известен в нашей стране не так давно, но уже стремительно набирает популярность благодаря ряду преимуществ. Если в ваши планы входит заработать на своем веб-сайте, развивая таким образом бизнес, то лендинг станет неотъемлемой частью удачного продвижения. Это одностраничник или как говорят еще посадочная страница, куда попадает выражающий интерес клиент, кликая по вашей ссылке. Лендинги активно применяются в интернет-маркетинге, являясь востребованным инструментом в предпринимательской среде.  

Побробнее

Продвижение сайта в Google

Продвижение сайта в Google

На сегодняшний день существует порядка 200 факторов ранжирования веб-страниц в Google. Это и наличие ключевых слов на страницах сайтов, и уникальность, полезность информации, и местоположение пользователя, и показатели PageRank страниц и многое другое.

Побробнее

SEO контент наше ВСЁ или как всего несколько страниц могут поднять сайт

SEO контент наше ВСЁ или как всего несколько страниц могут поднять сайт

Всего несколько страниц контента могут существенно повлиять на сайт. В отличие от искусства, контент-маркетинг и SEO не субъективны. Качество слов, которые вы пишете, можно количественно определить, и они могут привести к повороту вашего бизнеса.

Побробнее