«Мобилизация», или мобильный поиск GOOGLE

Мобильное продвижение (продвижение в поиске с мобильных устройств) набирает обороты буквально изо дня в день. Все больше пользователей переходят в мобильный поиск. Стоит обратить пристальное внимание на позиции вашего сайта в мобильной выдаче. Присутствие в этом относительно новом, но чрезвычайно популярном пространстве может обеспечить неплохой прирост трафика и, как следствие, увеличение числа лидов и прибыли от интернет-ресурса.

Каковы основные принципы продвижения в мобильной выдаче Google?

• Первое и самое важное правило: чтобы ранжироваться в мобильной выдаче, необходимо иметь либо адаптивную верстку сайта, либо его мобильную версию (см. рекомендации от Google по ее созданию). Важно четко понимать, что это не просто уменьшенная копия вашего ресурса. Это должна быть проработанная по всем правилам версия, адаптированная под различные разрешения экрана.

Подбор ключевых слов для продвижения в мобильном поиске имеет свою специфику: при составлении поискового запроса пользователи применяют совершенно иные ключевые слова и фразы. Чаще всего это одно- или двухсловные слова (высокочастотные или среднечастотные) запросы, что обусловлено небольшим форматом экрана мобильных устройств. Низкочастотные запросы в статистике мобильного поиска практически отсутствуют.
• Формат экрана диктует свои правила и для контента, и для принципов его размещения. Текст должен быть лаконичным и четко отражать смысл запроса, он должен вписываться в дизайн, чтобы посетители не покидали ресурс сразу после перехода на него.
• Всегда отслеживайте позиции в мобильном поиске, так как его выдача значительно отличается от обычной. Если сайт находится в ТОПе веб-поиска, это не значит, что он попадает на первые позиции в мобильной выдаче.

Появление новых мобильных технологий, таких как Google Now, голосового поиска «О’кей, Google» и интерактивной гарнитуры Google Glass только подтверждает тот факт, что мобильное продвижение в скором времени будет играть все большую роль на рынке SEO и станет еще одним эффективным инструментом привлечения трафика и увеличения прибыли от сайта.

Продвижение в YouTube

Еще одним актуальным и эффективным способом привлечения интереса к компании и увеличения трафика на сайт является продвижение видеороликов на одном из самых популярных сервисов от Google – видеохостинге YouTube.
Основной принцип ранжирования видеоролика – активность пользователей: быстрое увеличение количества просмотров, рост числа комментариев, лайков, ссылок на видео с других ресурсов.

В чем польза от продвижения в YouTube? Во-первых, это переходы на сайт, во-вторых, когда ролик набирает популярность, ресурс начинает ранжироваться по связанным с ним запросам, поскольку им релевантна его страница,
на которой размещено видео.

Механика продвижения видео в YouTube

  • Выкладываем ролик у себя на сайте, на ресурсах партнеров и в различных блогах: делаем ему PR любыми способами. Цель – получить как можно больше просмотров и создать вокруг ролика активность.
  • Размещаем ролик на других видеохостингах. Задача – набрать как можно больше обратных ссылок на ваше видео, т. к. здесь тоже отлично работает ссылочное продвижение.
  • Стараемся получить как можно больше комментариев от пользователей. Вершиной, которая не так уж недостижима, является видеоответ на ваш ролик. Такая вовлеченность аудитории очень ценится при продвижении. Вспомните недавно заполонившую сеть акцию Ice Bucket Challenge, насколько быстро она смогла набрать популярность в YouTube. Главное в любом продвижении по видеохостингу – оригинальный, нестандартный подход.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рекомендовано к прочтению

SERM — управление репутацией в поисковых системах

SERM — управление репутацией в поисковых системах

Согласно статистике, 9 из 10 потребителей, перед тем как приобрести товар или услугу, просматривают отзывы в интернетеВсего несколько негативных комментариев от недовольных клиентов, обиженных сотрудников или ваших конкурентов способны остановить пользователей от покупки и свести на нет ваши маркетинговые усилия. К счастью, информацию в интернете можно корректировать, а значит, репутацией в сети можно управлять.

Побробнее

SERM управление репутацией 4 стратегии

SERM управление репутацией 4 стратегии

Традиционно SERM используется для защиты репутации компании в выдаче поисковых систем. Однако методика работы с отзывами (нивелирование негативных и наращивание числа позитивных) может применяется также для формирования и поддержания определенного имиджа, управления общественным мнением.

Побробнее

Контекст реклама: быстро, дешево, удобно?

Контекст реклама: быстро, дешево, удобно?

Контекстная реклама (контекст, КР) – это короткие текстовые объявления, которые размещаются в поисковых системах и показываются пользователю в соответствии с запросами, которые он вводит в строку поиска.

Побробнее