Перспективы SEO: вчера сегодня завтра

Вопрос интересующий многих — как создать трафик на сайт, какими способами привлекать посетителей.
С момента рождения интернета существуют 3 типа трафика — это ссылочный, доменный и поисковый.

Вчера

Еще несколько лет назад привлечь посетителей на сайт достаточно просто удавалось путем размещения промо-материалов в соцсетях и используя рассылку по электронной почте. Тогда не было ни лендингов, ни таргетированной рекламы, а блоггеры тусили в ЖЖ, а не в Youtube и Instagram.

Сегодня

Сейчас, в 2018, трафик из соцсетей заметно просел. E-mail маркетинг частично перетек в мессенджеры, а цена перехода в контекстной и таргетированной рекламе шкалит как цены на 95-й бензин.
А SEO трафик растет! Чтобы не происходило, он растет!

  • Это наша подушка безопасности.
  • Это источник более 50% клиентов.
  • Это та самая инвестиция, которая с лихвой окупила все ошибки по продвижению собственного ресурса сео-сайт.рф

Завтра

А что будет через 5, 7, 10 лет?

  1. Прямые трансляции будут собирать не меньше просмотров и реакций, чем видеоролики. А Youtube превратится в индивидуальное кабельное телевидение нового поколения.
  2. Фото- и видеоконтент вытеснит текстовый контент из соцсетей и мессенджеров.
  3. Мобильный трафик значительно превысит декстопный. Реклама уйдет в смартфоны.
  4. Соц-сети и прайс-агрегаторы типа Amazon заберут у поисковиков львиную eCommerce сегмента и замкнут на себе логистику товаров и прием платежей.
  5. SEO не потеряет коммерческую ценность. Скорее всего, голосовой поиск вытеснит текстовый. Сайты будут интегрированы в поисковую машину (в том числе и возможность принимать заказы). Но! Коммерческая ценность будет неизменной.

А что будет с вашим бизнесом через 7 лет? Что вы вообще сделали сейчас, чтобы он физически был через 7 лет? В войне за выживание победит тот, у кого будет больше поискового, доменного и ссылочного трафика. Так было, так есть и так будет всегда.

seo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рекомендовано к прочтению

«Мобилизация», или мобильный поиск GOOGLE

«Мобилизация», или мобильный поиск GOOGLE

Мобильное продвижение (продвижение в поиске с мобильных устройств) набирает обороты буквально изо дня в день. Все больше пользователей переходят в мобильный поиск. Стоит обратить пристальное внимание на позиции вашего сайта в мобильной выдаче. Присутствие в этом относительно новом, но чрезвычайно популярном пространстве может обеспечить неплохой прирост трафика и, как следствие, увеличение числа лидов и прибыли от интернет-ресурса.

Побробнее

Составление семантического ядра. Инструкция по СЯ

Составление семантического ядра. Инструкция по СЯ

Сфера использования семантического ядра (СЯ) довольно обширна. В этой статье мы рассмотрим процесс работы с ним в рамках самого популярного вида интернет-рекламы – поискового продвижения.

Побробнее

Как работать с отзывами в интернете

Как работать с отзывами в интернете

Чтобы управлять информационными потоками, нужно знать, где искать отзывы в сети и как работать с их источниками. В этой статье я уделю особое внимание обзору площадок, на которых пользователи делятся мнениями о товарах и услугах, рассмотрю методики мониторинга упоминаний бренда и принципы работы с различными типами репутаций.

Побробнее