• Главная
  • Блог
  • Санкциям – нет, или что нужно знать о фильтрах GOOGLE

Санкциям – нет, или что нужно знать о фильтрах GOOGLE

В поисковой системе Google существует около 16 видов фильтров. Остановимся подробнее на наиболее распространенных из них.

• SandBox – «Песочница». Накладывается чаще всего на молодые сайты. Это связано с тем, что Google заведомо дает им малый кредит доверия. Под фильтр может попасть и старый домен, если им долгое время никто не занимается. Сайт под этими санкциями может не индексироваться до 3-х месяцев. Активное развитие ресурса и аккуратное наращивание высокотрастовой ссылочной массы (желательно, полностью естественной) достаточно быстро позволит доказать серьезность ваших намерений и заработать доверие ПС, которая снимет наложенный фильтр.

• Domain Name Age («Возраст доменного имени») – фильтр, который может накладываться на молодые домены возрастом менее года, если при этом сайт не развивается. Основные способы выхода из-под фильтра аналогичны методам выхода из «Песочницы». Можно применить кардинальный метод: сменить доменное имя на то, которое имеет больший возраст, или перенаправить на сайт вес более трастового домена. Сроки выхода из-под фильтра могут быть от пары недель до сколь угодно длительного периода. Однако при достаточной развитости сайта данные санкции могут и вовсе обойти его стороной.

Page Load Time – фильтр, который накладывается на страницы с большим временем загрузки. Основной признак такого рода санкций – резкая потеря позиций страницы по продвигаемым запросам. Для снятия фильтра необходимо сократить скорость загрузки до возможного минимума.

CO-citation Linking Filter («Плохое соседство»). Фильтр накладывается на сайт, если какой-либо ресурс ссылается одновременно и на него, и на «плохой» акцептор (например, на порносайт). Чтобы избежать данных санкций, необходимо проверять площадки-доноры на наличие ссылок на некачественные акцепторы и получать ссылки только с достойных тематических сайтов.

Too Many Links at Once Filter – фильтр, который накладывается за слишком резкий прирост ссылочной массы, так называемый «ссылочный бум». Старайтесь набирать ссылочную массу постепенно (можно ориентироваться на конкурентов). Для выхода из-под фильтра необходимо замедлить процесс наращивания ссылочной массы, но ни в коем случае не снимать уже имеющиеся ссылки. Придется подождать некоторое время (от месяца и более), пока фильтр не будет снят.

 • Panda – наиболее динамично развивающийся фильтр, который накладывается на сайты за некачественный контент:
низкую уникальность текста, превышение уровня плотности вхождения ключевых слов, наличие дублированных страниц, большой объем рекламы и т. д. Чтобы не попасть под фильтр, необходимо следить за состоянием ресурса, постоянно проверять наличие дублей страниц, размещать только высокоуникальный контент (с уникальностью более 90%) и контролировать плотность вхождения ключевых слов.
• Penguin – фильтр, который накладывается за низкокачественную ссылочную массу, продажу ссылок и шаблонный
контент. Чаще всего плохой ссылочной массы недостаточно для наложения этого фильтра: если ресурс попал под такого
рода санкции, причин, скорее всего, несколько. Для выхода из-под фильтра необходимо начать проверку контента,
одновременно анализируя ссылочную массу.
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рекомендовано к прочтению

«Мобилизация», или мобильный поиск GOOGLE

«Мобилизация», или мобильный поиск GOOGLE

Мобильное продвижение (продвижение в поиске с мобильных устройств) набирает обороты буквально изо дня в день. Все больше пользователей переходят в мобильный поиск. Стоит обратить пристальное внимание на позиции вашего сайта в мобильной выдаче. Присутствие в этом относительно новом, но чрезвычайно популярном пространстве может обеспечить неплохой прирост трафика и, как следствие, увеличение числа лидов и прибыли от интернет-ресурса.

Побробнее

Макет Лендинга для сайта отеля

Макет Лендинга для сайта отеля

Разработан макет (прототип) одностраничного сайта отеля. При проектировании сайта мы традиционно использовали популярнейшую блоговую платформу wordpress.
Срок разработки макета составил всего 6 часов. Хотя мы не стремимся к рекордам по скорости создания сайтов, для куда важнее качество! Впрочем до окончательного завершения создания сайта пройдет еще не мало времени.

Побробнее

Санкциям – нет, или что нужно знать о фильтрах GOOGLE

Санкциям – нет, или что нужно знать о фильтрах GOOGLE

В поисковой системе Google существует около 16 видов фильтров. Остановимся подробнее на наиболее распространенных из них.

Побробнее