Широкомасштабное обновление алгоритма поиска Google
Результаты продвижения сайта в Google во многом зависят от обновлений алгоритмов поисковой системы. Распространявшиеся ранее слухи об обновлении алгоритма поиска Google произошло в этот понедельник. Google в своем твиттере подтвердил, что на этой неделе развернется широкомасштабное обновление алгоритма поиска. Некоторые сайты, возможно, видели, что их рейтинг улучшился, в то время как другие, возможно, видели отрицательное или нулевое изменение.
Google опубликовал в Twitter, что в прошлый понедельник он выпустил «широкомасштабное обновление алгоритма». Google сказал, что он «регулярно» обновляет «в течение года» и ссылается на сообщение из предыдущего обновления ядра.
Google объяснил, что обновления для основного поиска происходят «несколько раз в год», и что, хотя «некоторые сайты могут отмечать падения или выгоды», нет ничего конкретного, что может сделать сайт, чтобы настроить его рейтинг вокруг этих обновлений. В целом, Google говорит, чтобы продолжать улучшать качество вашего сайта в целом, и в следующий раз, когда Google запустит эти обновления, надеюсь, ваш сайт будет вознагражден.
Google объяснил, что «страницы, которые ранее были недооценены», будут иметь преимущество от этих основных обновлений.
Каждый день Google обычно выпускает одно или несколько изменений, направленных на улучшение наших результатов. Некоторые из них ориентированы на конкретные улучшения. Некоторые из них являются широкими изменениями. На прошлой неделе мы выпустили широкомасштабное обновление алгоритма ядра. Мы делаем это регулярно несколько раз в год.
Как и в случае любого обновления, некоторые сайты могут отмечать падение или взлеты. Нет ничего плохого в страницах, которые теперь могут работать хуже. Вместо этого, изменения в наших системах приносят пользу страницам, которые ранее были недооценены.
Там нет «исправления» для страниц, которые могут работать менее эффективно, кроме того, чтобы оставаться сосредоточенными на создании отличного контента. Со временем может случиться так, что ваш контент может подняться относительно других страниц.