Результаты продвижения сайта в Google во многом зависят от обновлений алгоритмов поисковой системы. Распространявшиеся ранее слухи об обновлении алгоритма поиска Google произошло в этот понедельник. Google в своем твиттере подтвердил, что на этой неделе...
В каких случаях необходим SERM
В России такая услуга, как SERM, только начинает набирать популярность, но уже востребована среди крупных брендов. При этом среди заказчиков устоялось мнение, что управлять репутацией нужно лишь в том случае, когда ситуация с увеличением негатива о...
SERM управление репутацией 4 стратегии
Традиционно SERM используется для защиты репутации компании в выдаче поисковых систем. Однако методика работы с отзывами (нивелирование негативных и наращивание числа позитивных) может применяется также для формирования и поддержания определенного...
Контекст реклама: быстро, дешево, удобно?
Контекстная реклама (контекст, КР) – это короткие текстовые объявления, которые размещаются в поисковых системах и показываются пользователю в соответствии с запросами, которые он вводит в строку поиска.
Инструменты интернет-маркетинга, ключевые слова, контекстная реклама, семантическое ядро (СЯ)
Как работает контекстная реклама
Для начала необходимо разобраться в основных принципах и понятиях контекстной рекламы: с помощью каких инструментов и где размещаются объявления, как происходит выбор аудитории, за что и сколько платит рекламодатель.
Инструменты интернет-маркетинга, ключевые слова, контекстная реклама