Перспективы SEO: вчера сегодня завтра
Вопрос интересующий многих — как создать трафик на сайт, какими способами привлекать посетителей.
С момента рождения интернета существуют 3 типа трафика — это ссылочный, доменный и поисковый.
Вчера
Еще несколько лет назад привлечь посетителей на сайт достаточно просто удавалось путем размещения промо-материалов в соцсетях и используя рассылку по электронной почте. Тогда не было ни лендингов, ни таргетированной рекламы, а блоггеры тусили в ЖЖ, а не в Youtube и Instagram.
Сегодня
Сейчас, в 2018, трафик из соцсетей заметно просел. E-mail маркетинг частично перетек в мессенджеры, а цена перехода в контекстной и таргетированной рекламе шкалит как цены на 95-й бензин.
А SEO трафик растет! Чтобы не происходило, он растет!
- Это наша подушка безопасности.
- Это источник более 50% клиентов.
- Это та самая инвестиция, которая с лихвой окупила все ошибки по продвижению собственного ресурса сео-сайт.рф
Завтра
А что будет через 5, 7, 10 лет?
- Прямые трансляции будут собирать не меньше просмотров и реакций, чем видеоролики. А Youtube превратится в индивидуальное кабельное телевидение нового поколения.
- Фото- и видеоконтент вытеснит текстовый контент из соцсетей и мессенджеров.
- Мобильный трафик значительно превысит декстопный. Реклама уйдет в смартфоны.
- Соц-сети и прайс-агрегаторы типа Amazon заберут у поисковиков львиную eCommerce сегмента и замкнут на себе логистику товаров и прием платежей.
- SEO не потеряет коммерческую ценность. Скорее всего, голосовой поиск вытеснит текстовый. Сайты будут интегрированы в поисковую машину (в том числе и возможность принимать заказы). Но! Коммерческая ценность будет неизменной.
А что будет с вашим бизнесом через 7 лет? Что вы вообще сделали сейчас, чтобы он физически был через 7 лет? В войне за выживание победит тот, у кого будет больше поискового, доменного и ссылочного трафика. Так было, так есть и так будет всегда.