Что такое Лендинг (Landing Page)
Лендинг пейдж (landing page) — это такой вид сайта, который стал известен в нашей стране не так давно, но уже стремительно набирает популярность благодаря ряду преимуществ. Если в ваши планы входит заработать на своем веб-сайте, развивая таким образом бизнес, то лендинг станет неотъемлемой частью удачного продвижения. Это одностраничник или как говорят еще посадочная страница, куда попадает выражающий интерес клиент, кликая по вашей ссылке. Лендинги активно применяются в интернет-маркетинге, являясь востребованным инструментом в предпринимательской среде.
Лендинг Пейдж — что он собой представляет?
Сайт одностраничник отличается от прочих сайтов тем, что это всего лишь одна страница, содержащая в себе краткие, но исчерпывающие сведения с формой подписки и целевой кнопкой. Иными словами, цель этой посадочной страницы в том, чтобы пользователь зашел на нее и произвел целевую операцию. Смыслы лендинга могут быть совершенно разными, к примеру, приобрести ваши изделия, записаться на консультацию, зарегистрироваться в сервисе, скачать какой-либо материал и многое другое.
Но, чтобы потенциальный клиент оказался в вашей базе данных для дальнейшего взаимодействия с ним, на лендинге должен быть сильный оффер, то есть предложение, и первоклассный продающий текст, содержащий Уникальное Торговое Предложение (УТП). Например:
landing page — это отправная точка вашей предпринимательской деятельности. С помощью этой страницы происходит разъяснение пользователю всех преимуществ вашего товара или бизнеса. Результатом должна стать большая заинтересованность клиента к вашему продукту и, как следствие, осуществлено целевое действие.
При этом, что немаловажно, конечным итогом необязательно приобретение клиентом вашей услуги, достаточно увлечь его этой мыслью, чтобы он оставил свои контакты, таким образом вы окажитесь на связи и продолжите с ним коммуникацию, до тех пора пока он не созреет для покупки товара.
Лендинговая страница не должна быть слишком длинной и тяжеловесной, так как она станет переводить взгляд на отвлекающие моменты. Потенциальный клиент должен сфокусировать свое внимание на конкретном предложении и, наконец, нажать на заветную клавишу.
Создание лендинга: самостоятельно и бесплатно или заказать у профи за деньги?
В сети полно специальных сервисов, где можно достаточно быстро создать одностраничный сайт, эти конструкторы посадочных страниц, позволяют пользователям разработать свой собственный одностраничник, не применяя при этом знание html, css и прочих навыков веб-программирования. Плюсы подобных систем очевидны: работа бесплатно (вы все делаете самостоятельно), дизайн сайта легко выбрать из множества шаблонов, остается только лишь добавить свои изображения и тексты, и сайт готов! Звучит заманчиво, но … всегда же есть и оборотная сторона медали, а именно: размещение одностраничного сайта в конструкторе лендингов стоит денег (от 2000 руб в месяц), и если ваш проект долгосрочный, то легко посчитать во сколько обойдется вам такой сайт за пару — тройку лет. Во — вторых: массовое шаблонное решение не позволит выделиться среди конкурентов, ну и, в третьих, самое главное — создание лендинга подразумевает знание особых маркетинговых нюансов, имеющих решающее значение в успешности вашего бизнес проекта!
Если вы хотите получить качественный одностраничный сайт (landing page), тогда вам нужны специалисты своего дела. Веб-разработчики ответственны за свою работу и конечный результат. Все web-студии и агентства заключают с клиентом официальное соглашение, где прописываются ответственность, сроки и стоимость услуги. Успешное развитие вашего дела входит в интересы студии, так как это улучшает ее репутацию. Чем более прибылен проект клиента, тем дольше он работает с веб-компанией. Отличные отзывы очень важны для веб-агентств, именно они сформировывают имидж организации, определяют ее нишу, что, безусловно, привлекает новых клиентов.
Создание лендинга — что необходимо учесть
Чтобы посадочная страница стала успешной, необходимо:
- продумать УТП и максимально раскрыть для клиента все ваши преимущества;
- подача контента должна быть проста для восприятия (использование перечислений вместо сплошного текста);
- текстовые блоки должны быть разбавлены изображениями и инфографикой;
- привлекательная клавиша призыва к действию;
- грамотно употреблять слова магниты («сейчас», «акция», «подарок» и т.п.) увеличивающие конверсию оффера;
- список выгодных условий для клиента;
- использование дедлайна: временное ограничение, в течение которого будет действовать акция или скидка на услугу;
- доказательства реального существования: сертификат, лицензия, отзывы (не менее 3-х);
- применение уловок, цепляющих потенциального покупателя и, подталкивающих к приобретению.
Также важно верно выстроить структуру лендинг сайт. Необходимо четкое понимание и знание чередования составляющих страницы.
Конструкция лендинга такова:
- цепляющий заголовок;
- подзаголовок;
- плюсы услуги (бренда);
- форма для подписки, располагающаяся справа;
- польза, выгода;
- клавиша призыва к действию;
- стоимость;
- образцы работ;
- доказательства реального существования;
- ссылки на соцсети;
- элементы признательности.
Человеку, далекому от маркетинга и SEO, сложно дастся создание лендинга, поэтому стоит обратиться в веб-студию, где работают только профессионалы, каждый из которых исполняет свою задачу. Это предотвратит возникновение погрешностей, так как опытный специалист будет заниматься исключительно своими делами, не отвлекаясь на дополнительные. Веб-студиями предлагается комплексы индивидуального подхода: маркетинговый- и SEO-анализ, веб-маркетинг и дальнейшее полноценное продвижение проекта.
Специалистами веб-студий постоянно (в период совместной деятельности) проводится анализ конверсии, тестирование и отладка, исследование каналы целевой аудитории (отбираются наиболее выгодные). Интернет-разработчик подходит к своему делу со всей ответственностью.
Явные плюсы лендинга
Итак, лендинг значительно снижает расходы на рекламную кампанию, поскольку создается одностраничный сайт с вашим определенным предложением, нацеленным на конкретную аудиторию.
Также посредством лендинга можно тестировать свой сегмент и услугу. То есть уже запущен или выпущен какая-то продукт и необходимо понять, как будет реагировать целевая аудитория. Можно создавать и чередовать различные тексты, изображения и следить за тем, какое воздействие оно станет оказывать на один и тот же трафик, выбирая в дальнейшем наилучшей, что обязательно увеличит конверсию лендинга.
Обращаясь к профессионалам, чтобы создать лендинг, вы получите ряд преимуществ, которые не может дать ни один другой способ приобретения landing page.