• Главная
  • SEO контент наше ВСЁ или как всего несколько страниц могут поднять сайт
  •  874

SEO контент наше ВСЁ или как всего несколько страниц могут поднять сайт

seo контент

Всего несколько страниц контента могут существенно повлиять на сайт. В отличие от искусства, контент-маркетинг и SEO не субъективны. Качество слов, которые вы пишете, можно количественно определить, и они могут привести к повороту вашего бизнеса.

Безусловно, seo контент решает всё! Однако, как показывают исследования много контента хорошего и разного не гарантирует много трафика! Большинство созданных вами материалов живет глубоко на последней странице Google или Яндекса, используя ключевое слово, полностью не связанное с вашим брендом. Просматривая текущую производительность старых статей, мы обнаружили, что 100 лучших страниц сайта (1,2% от всех индексированных страниц) обеспечивают 68% всего органического трафика.

Кроме того, 94,5% всех проиндексированных страниц  дают всего навсего пять кликов или меньше на поиске каждые три месяца!

SEO контент, создаем правильно

Вот что изменилось за последнее время: легкий контент ушел в прошлое. Написание контента и «использование ключевых слов» — это план, предназначенный для одинокой смерти на последней странице  результатов поиска. Процесс создания seo контента должен быть строгим и в значительной степени поддерживаться данными. Он должен начинаться с исследования ключевых слов.

  1. Исследование ключевых слов:

Выберите темы контента из ключевых слов, которые регулярно просматриваются. Объем поиска подразумевает интерес, который гарантирует то, что вы пишете, представляет интерес для вашей целевой аудитории. Ключевые слова, которые вы выбираете, также должны быть разумными.

  1. Содержание SEO контента:

Ваша цель — получить страницу, которую вы пишете, для определенного ключевого слова, на которое вы нацеливаете. Одна страница — одно ключевое слово. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша страница оценивалась по выбранному ключевому слову, эта страница должна быть самой лучшей частью контента в Интернете для этого ключевого слова. Он должен быть углубленным, охватывая широкий круг связанных тем.

Как проектировать результаты

Создайте свой первоначальный список ключевых слов. Отфильтруйте список до ключевых слов с оптимальным сочетанием объема поиска, органической трудности и выдачи SERP.

После того, как вы сузили список до лучших претендентов, подсчитайте общий потенциал объема поиска — это общее количество запросов, которые производятся ежемесячно для всех ваших целей по ключевым словам. Вы не будете фиксировать это общее количество запросов. Хорошее эмпирическое правило состоит в том, что если вы оцениваете, в среднем, в нижней части страницы 1 и верхней части страницы 2 для всех ключевых слов, ваш оценочный CTR будет составлять не более 2%. Средняя часть страницы 1 будет составлять около 4%. Верхняя часть страницы 1 будет составлять 6%.

Как несколько страниц могут изменить ситуацию

До сих пор все, что мы обсуждали, было гипотетическим потенциалом ключевых слов. Мы протестировали этот метод с 37 основными целевыми страницами на нашем сайте (0,5% от всех индексированных страниц). Результатом развертывания вышеописанного метода было 24 из нашего целевого рейтинга ключевых слов на стр. 1, приведших 716 целевых посетителей в месяц.

Это составляет 0,5% всех страниц, на которых приходится 7,7% всего трафика. При средней цене за клик в размере 273 руб. за ключевое слово общая стоимость оплаты этих ключевых слов составит 195468  рублей в месяц.

Наши 37 страниц (0.5% всех страниц), которые были единовременными инвестициями, приводят 7,7% всего трафика с оценочной стоимостью 2 345 616 рублей в год.

Может ли несколько страниц сделать ваш сайт? Решайте сами.

Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рекомендовано к прочтению

Как отзывы влияют на решение о покупке: цифры и факты

Как отзывы влияют на решение о покупке: цифры и факты

Не секрет, что активные пользователи интернета с недоверием относятся к информации на официальных сайтах компании и рекламе. В конечном счете для потенциальных клиентов значение имеет не то, что вы сами говорите о себе, а то, как оценивают вас конечные потребители.

Побробнее

Как работает контекстная реклама

Как работает контекстная реклама

Для начала необходимо разобраться в основных принципах и понятиях контекстной рекламы: с помощью каких инструментов и где размещаются объявления, как происходит выбор аудитории, за что и сколько платит рекламодатель.

Побробнее

Контекст реклама: быстро, дешево, удобно?

Контекст реклама: быстро, дешево, удобно?

Контекстная реклама (контекст, КР) – это короткие текстовые объявления, которые размещаются в поисковых системах и показываются пользователю в соответствии с запросами, которые он вводит в строку поиска.

Побробнее

Сотрудничаем удаленно по всей территории России
сео-сайт.рф - веб студия
Copyright © 2018

Контакты

        
Мы работаем:
Пн-Сб 09:00-18:00
Вс - выходной