Skip to main content

SERM — управление репутацией в поисковых системах

Управление репутацией в сети

Согласно статистике, 9 из 10 потребителей, перед тем как приобрести товар или услугу, просматривают отзывы в интернетеВсего несколько негативных комментариев от недовольных клиентов, обиженных сотрудников или ваших конкурентов способны остановить пользователей от покупки и свести на нет ваши маркетинговые усилия. К счастью, информацию в интернете можно корректировать, а значит, репутацией в сети можно управлять.

SERM (Search Engine Reputation Management) — это технология управление репутацией в поисковых системах, позволяющая влиять на выдачу таким образом, чтобы по запросам, связанным с вашим брендом, пользователи находили только положительную и нейтральную
информацию. Размещая оптимизированный под поисковые системы PR-контент, вы можете продвигать сторонние ресурсы с позитивными материалами и отзывами о компании, тем самым нивелируя и вытесняя с первых страниц выдачи площадки, наполненные негативом.

Представьте: вы летите в отпуск на Бали, Мальдивы, Багамы или в любой другой райский уголок. Примерно за одну и ту же цену вам предлагают три с виду шикарных отеля.

О первом в отзывах пишут:  «Ужас! Такое ощущение, что я попал в ад». 

О втором говорят:         «Все супер! Прекрасный отель, отзывчивый персонал».

У третьего нет ни одного отзыва. Какой из отелей вы выберете?

Разумеется, многие осознают, что отзывы в интернете могут не совсем или даже совсем не соответствовать истине. Но проверять это вряд ли захочется — негативная информация скорее оттолкнет, а отсутствие отзывов заставит сомневаться.

Ни один потребитель не хочет получить плохой товар или обслуживание, тем более если он может выбрать компанию с багажом довольных клиентов. Проблема в том, что довольные потребители не спешат высказывать свое мнение в интернете, тогда как негативные отзывы распространяются в сети моментально. И если они попали в ТОП выдачи, то вы уже теряете своих клиентов.

SERM управление репутацией