• Главная
  • Блог
  • SERM — управление репутацией в поисковых системах

SERM — управление репутацией в поисковых системах

Управление репутацией в сети

Согласно статистике, 9 из 10 потребителей, перед тем как приобрести товар или услугу, просматривают отзывы в интернетеВсего несколько негативных комментариев от недовольных клиентов, обиженных сотрудников или ваших конкурентов способны остановить пользователей от покупки и свести на нет ваши маркетинговые усилия. К счастью, информацию в интернете можно корректировать, а значит, репутацией в сети можно управлять.

SERM (Search Engine Reputation Management) — это технология управление репутацией в поисковых системах, позволяющая влиять на выдачу таким образом, чтобы по запросам, связанным с вашим брендом, пользователи находили только положительную и нейтральную
информацию. Размещая оптимизированный под поисковые системы PR-контент, вы можете продвигать сторонние ресурсы с позитивными материалами и отзывами о компании, тем самым нивелируя и вытесняя с первых страниц выдачи площадки, наполненные негативом.

Представьте: вы летите в отпуск на Бали, Мальдивы, Багамы или в любой другой райский уголок. Примерно за одну и ту же цену вам предлагают три с виду шикарных отеля.

О первом в отзывах пишут:  «Ужас! Такое ощущение, что я попал в ад». 

О втором говорят:         «Все супер! Прекрасный отель, отзывчивый персонал».

У третьего нет ни одного отзыва. Какой из отелей вы выберете?

Разумеется, многие осознают, что отзывы в интернете могут не совсем или даже совсем не соответствовать истине. Но проверять это вряд ли захочется — негативная информация скорее оттолкнет, а отсутствие отзывов заставит сомневаться.

Ни один потребитель не хочет получить плохой товар или обслуживание, тем более если он может выбрать компанию с багажом довольных клиентов. Проблема в том, что довольные потребители не спешат высказывать свое мнение в интернете, тогда как негативные отзывы распространяются в сети моментально. И если они попали в ТОП выдачи, то вы уже теряете своих клиентов.

[irp]

SERM, управление репутацией

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рекомендовано к прочтению

Что такое Лендинг (Landing Page)

Что такое Лендинг (Landing Page)

Лендинг пейдж (landing page) — это такой вид сайта, который стал известен в нашей стране не так давно, но уже стремительно набирает популярность благодаря ряду преимуществ. Если в ваши планы входит заработать на своем веб-сайте, развивая таким образом бизнес, то лендинг станет неотъемлемой частью удачного продвижения. Это одностраничник или как говорят еще посадочная страница, куда попадает выражающий интерес клиент, кликая по вашей ссылке. Лендинги активно применяются в интернет-маркетинге, являясь востребованным инструментом в предпринимательской среде.  

Побробнее

Макет Лендинга для сайта отеля

Макет Лендинга для сайта отеля

Разработан макет (прототип) одностраничного сайта отеля. При проектировании сайта мы традиционно использовали популярнейшую блоговую платформу wordpress.
Срок разработки макета составил всего 6 часов. Хотя мы не стремимся к рекордам по скорости создания сайтов, для куда важнее качество! Впрочем до окончательного завершения создания сайта пройдет еще не мало времени.

Побробнее

Как отзывы влияют на решение о покупке: цифры и факты

Как отзывы влияют на решение о покупке: цифры и факты

Не секрет, что активные пользователи интернета с недоверием относятся к информации на официальных сайтах компании и рекламе. В конечном счете для потенциальных клиентов значение имеет не то, что вы сами говорите о себе, а то, как оценивают вас конечные потребители.

Побробнее